Ачайваямская школьная жизнь 2014г.

Ачайваямская школьная жизнь 2014г.

Во время осенних каникул в «Ачайваямской средней школе» проходила оздоровительная площадка, на которой дети получили заряд бодрости, массу удовольствия от посещения мероприятий, от общения друг с другом и просто от замечательно проведённого свободного времени.

На стенде объявлений была представлена программа на неделю, насыщенная интересными мероприятиями развивающего и воспитательного характера.

В классах были проведены веселые конкурсы «Викторина по сказкам», «Весёлая математика», «Культурные традиции народов Севера»; игры «Я, ты, он, она — вместе дружная семья». Конкурс рисунков «Весёлые краски»; экскурсии «В лес», «Наш Ачайваям»; чаепитие и дискотеки.

Одним из ярких событий стал КВН, в котором приняли участие две команды: учителей и учеников. Вели мероприятие учителя: О.В.Сенкевич, Ю.С. Толмашова.

Состязание в находчивости и чувстве юмора включало в себя несколько этапов: конкурс одной песни «Отгадай голос», где участникам было предложено прослушать диктофонные записи голосов нескольких сотрудников и учеников школы. Конкурс капитанов, на котором они разгадывали северные загадки, и самый сложный конкурс, но, судя по реакции зрителей, самый смешной «Домашнее задание» в форме сценки-миниатюры. Команда учеников во главе с капитаном Н.Танитан подготовила сюжет «Урок истории», учителя показали сценку «Ое на охоте».

В конце игры уважаемое жюри в составе председателя родительского комитета А.В.Панюшкиной, ученика 11 класса Максима Буряева подсчитала баллы и определила победителя. С небольшим отрывом в баллах вперёд вырвалась команда учителей «Ачайваямцы». Сказался опыт, ведь работать в школе без чувства юмора невозможно!

Второй в учебном году педагогический совет по теме «Диагноз: слабая успеваемость и низкое качество знаний. Пути преодоления» проходил во время осенних каникул в форме деловой игры, направленной на выявление основных причин слабой успеваемости и низкого качества знаний школьников и определение мер профилактики, путей и способов решения этой проблемы. Завуч школы представила презентацию признаков неуспешного ученика и определила цели педсовета. Педагоги работали в группах: «Диагностика», «Терапия», «Оптимисты», «Профилактика».

Учителям был предложен ряд заданий-ситуаций, выполняя и обсуждая которые, все пришли к выводу, что дифференцированный подход к учащимся в процессе обучения — это необходимое условие для успешного обучения. В конце заседания каждая группа защищала свой проект по заданной теме и определила стратегию: создание ситуации успеха на каждом уроке для всех учащихся. Учителя решили провести объединенный педагогический совет совместно с родителями и учениками по проблеме развития речи. Весь коллектив в течение второй четверти будет работать над образовательно- развлекательным проектом «Мы — читающая семья»

Коллектив Ачайваямской средней школы

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Лада

    Ужасный руководитель этой школы.попадешь в немилость -уволен….

Добавить комментарий